19.10.2021
Цель «Zero KM Service» – значительное сокращение времени и финансовых затрат на профилактическое обслуживание парковок с помощью технических специалистов, а также повышение производительности оборудования и обеспечение полного управления парковок интеллектуальными устройствами, созданных с использованием новых передовых цифровых технологий.
Церемония награждения прошла в конце дискуссии по открытым инновациям и искусственному интеллекту для оптимизации процессов. Награду принял Ренато Берто, вице-президент подразделения CAME Parking и генеральный директор CAME Parkare.
В своей ответной речи Ренато Берто сказал: « Мы очень гордимся тем, что «Zero KM Service» была удостоена этой награды. Это неожиданное признание, которое демонстрирует, что внимание к потребностям клиентов и тщательный анализ технологических тенденций могут дать результаты, входящие за рамки коммерческих ожиданий. С «Zero KM Service» мы стремимся поменять модель обслуживания и управления парковками, чтобы гарантировать непрерывность работы бизнеса, улучшение качества обслуживания клиентов и увеличение операционной прибыли партнеров в этом секторе».
«Zero KM Service» базируется на трех основных принципах:
полный рестайлинг оборудования с использованием надежных модульных комплектов для быстрого вмешательства неквалифицированного персонала
новое программное обеспечение SMART, способное отправлять данные и уведомления в режиме реального времени для информирования сотрудников, чтобы они были самодостаточными, как в профилактических, так и в корректирующих действиях по техническому обслуживанию
применение новых передовых технологий для создания модульной и интуитивно понятной структуры, поддерживаемой безошибочными алгоритмами искусственного интеллекта
Если у вас возникли вопросы или вы заинтересованы в приобретении оборудования CAME, обращайтесь к менеджерам Компании АЛПРО по телефону (812) 702-17-52 или по электронной почте sales@alpro.ru