11.07.2017
Первый режим контроллера Версии 2 полностью повторяет логику контроллера Паркинг версии 1 и 1.5. На контроллере нет встроенного радиоканального считывателя, поэтому выбор типа считывателя и идентификаторов находится в руках инсталлятора. Если требуется использование традиционных радиоканальных брелоков Gate-TX, то к контроллеру подключается радиоканальный считыватель Gate-RX. Логика первого режима традиционно предусматривает обработку одного канала считывателя идентификатров и двух линий контроля въезда и выезда. Алгоритм работы контроллера и светофоров остался прежним, традиционным.
Второй режим контроллера Версии 2 имеет более простую логику работы, предусматривает работу с двумя считывателями идентификаторов (въезда и выезда) и контролем одной линии проезда. В качестве внешних считывателей может использоваться двухканальный считыватель меток дальнего действия KeyTex-Gate или любые иные считыватели с выходом Wiegand-26. Для подключения внешних считывателей используются оба входа для считывателей на плате контроллера (колодки RD.1, RD.2). Направление движения в данном режиме определяется считывателем, с которого поступил код. Факт проезда определяется линией проезда (как правило, это фотоэлементы в створе ворот или шлагбаума). Алгоритм работы контроллера и точки проезда во втором режиме описан в паспорте.
Контроллер Gate-P-4000-Паркинг Верс.2 -1шт.;
Считыватели въезда и выезда требуемого типа идентификаторов — 2 шт.;
Идентификаторы – по количеству пользователей (автомобилей).
Светофор двухцветный – 2шт.;
Пара фотоэлементов (или э/м петля) – 1к-т;
Комплект оборудования преграждающего устройства (шлагбаум/ворота) - 1к-т;
Преобразователь интерфейса Gate-USB/485 – 1 шт.;
Штатное ПО Gate-Server-Terminal (с ключом HASP) – 1к-т.
Ниже мы приводим типовые схемы необходимого комплекса оборудования для организации проезда.
Во втором режиме контроллера остались доступными специальные опциональные подрежимы проезда с подтверждением охранника, с использованием встроенного счетчика автомобилей, а также с контролем концевых датчиков ворот. Подрежим группового проезда в рамках алгоритма Второго режима контроллера не поддерживается.
Благодаря появлению второго режима в контроллере Паркинг инсталлятору предоставляется выбор не только логики работы, но и типа считывателей и идентификатров, что позволяет предложить заказчику гибкое адаптивное решение под специфику каждого объекта.
По подбору оборудования для системы Gate-Паркинг и уточнению его наличия обращайтесь к менеджерам компании АЛПРО по тел (812) 702-17-52.