28.04.2023
Электронные замки HSU отличает качество производимой продукции и гибкость программного обеспечения. Продукция проходит испытания в широком диапазоне температур, в условиях агрессивной соленой и пылевой среды. Ручки и врезные механизмы выдерживают многотысячные операции открытия на стенде. Благодаря такому подходу оборудование HSU практически не имеет отзывных гарантийных случаев.
В основу электронной части положены надежные компоненты электроники. Вся электронная часть гостиничных замков надежно закрыта компаундом, что исключает коррозию компонентов электроники и обеспечивает безотказную многолетнюю эксплуатацию. Применяемый программно-аппаратный комплекс HSU, основанный на технологии Mifare исключает необходимость привязки карт к конкретным замкам, обеспечивает свободное управление допуском гостей и персонала без необходимости перепрограммирования установленных замков.
Преимущества электронных замков для гостиниц HSU
Ручка со свободным ходом исключает открытие замка силой.
Внутренняя ручка с функцией анти-паники, замок изнутри всегда открывается и никогда не встанет на пути эвакуации гостя в случае опасности.
Механический цилиндр в стандартной комплектации каждого замка.
Двойная защёлка предотвращает открытие замка механическим отжатием защелки.
Сигнализация в случаях не до конца закрытой двери и низкого уровня заряда батарей.
Аварийное открытие защелки номера, закрытой изнутри.
Режим работы «отель» и «офис», позволяющий удобно применять замки также в служебных помещениях гостиницы.
Высокоскоростной считыватель карт (0,25 с).
Большой объем памяти (до 1000 записей)
Возможность работы с POS терминалами (оплата услуг картой HSU).
Преимущества программного обеспечения
Информация на картах хранится в зашифрованном виде, карты невозможно скопировать в бытовой мастерской.
Карты не привязаны к замкам. Любая карта может быть выдана в любой момент на любой замок на определённый интервал времени без необходимости перепрограммирования замка.
Выпущенный на ресепшен новый ключ гостя, в момент считывания новой карты в замке номера приводит к автоматической блокировке всех ранее выданных гостевых ключей для данного номера. При этом допустимо выпускать несколько одновременно действующих ключей (копий) на номер, в том числе с разными сроками действия карты («местовое» поселение).
Ключ гостя и персонала может выдаваться на несколько дверей одновременно.
Ключ персонала может выдаваться как без нарушения приватности (если гость закрылся на защелку, то ключ не сработает – функция «не беспокоить»), так и с нарушением приватности.
Мастер-ключи сотрудников могут быть ограничены их рабочим временем. У персонала не возникнет соблазна «поселить» гостя по такому ключу
Гостиничный замок HSU может быть установлен в режимах прохода в гостиницу, прохода в здание, прохода на этаж.
СКУД HSU поддерживает управление произвольными зонами, которые могут быть установлены в любом замке. Пример использования зон – это вход в бассейн, который будет доступен гостю после оплаты дополнительных услуг.
Все события открытия замка сохраняются в его памяти и могут быть легко прочитаны персоналом гостиницы. Данная операция проста и не требует инженерной квалификации.
Настраиваемое разграничение прав в программном обеспечении, которое поддерживает работу на нескольких языках (английский, русский, др.)
Учитывая потребности гостиниц компанией HSU был разработан интерфейс интеграции с гостиничными системами PMS.
Работа интерфейса в единой базе данных со СКУД позволяет выдавать именные ключи гостей из PMS с дальнейшей возможностью построения отчетов о выдаче, использовании и проходах через двери в разрезе не только физического номера ключа, как в большинстве систем, а также в разрезе имен гостей. Такой подход обеспечивает синхронное отражение статусов номеров как в PMS, так и в СКУД. Ключ, выданный из PMS, имеет действующий статус в СКУД и им можно управлять. Возможность выдавать ключи из PMS на период – «окно времени» – в котором ключ будет действовать, позволяет выдавать ключи из брони для групп. Ключ начнет действовать только в час заезда группы. При выдаче ключа гостю из PMS возможно указать дополнительные зоны, которые будет посещать гость. Например, при выдаче ключа гостю, проживающему в номере люкс, можно указать, что его ключ открывает дверь в бассейн. Или, например, при продаже дополнительных услуг указать открытие зон в игровую комнату, сауну и тп.
По вопросу приобретения обращайтесь к менеджерам Компании АЛПРО по телефону (812) 702-17-52 или по электронной почте sales@alpro.ru